Управление потоком задач в Jira (4 часа)

Тем, кто делает первые шаги в Jira, и хочет уверенно управлять своими задачами

  1. Главный экран Jira, экран просмотра задачи, профиль пользователя.
  2. Проекты, типы запросов, декомпозиция, поля, экраны.
  3. Бизнес-процессы, статусы, переходы.
  4. Поиск задач, фильтры, рабочие столы.
  5. Права доступа, уведомления, расширения Jira.

Предварительная подготовка: не требуется.

Электронные доски Kanban/Scrum в Jira (4 часа)

Тем, кто знаком с Jira, и хочет настроить эффективный поток задач на электронной доске для своей команды

  1. Электронные Kanban/Scrum-доски, колонки, линии.
  2. Ограничения потока в колонках Kanban-доски.
  3. Планирование спринтов, backlog, декомпозиция на Scrum-доске.
  4. Диаграммы Cumulative Flow и Control Chart, Burndown и Velocity Chart.

Предварительная подготовка: курс “Управление потоком задач в Jira”.

Управление потоком обращений службе поддержки в Jira (4 часа)

Тем, кто знаком с Jira, и хочет настроить эффективный поток обращений на портале службы поддержки для своих клиентов

  1. Портал самообслуживания клиента, каталог услуг, создание запроса.
  2. Очередь запросов агента, SLA обслуживания, календари работы агентов.
  3. Разбор входящих почтовых сообщений, почтовые уведомления клиентам.
  4. Статистика по запросам, качество работы команды поддержки.
  5. Интеграция с базой знаний Confluence и объектным хранилищем Insight.

Предварительная подготовка: курс “Управление потоком задач в Jira”.

Управление портфелем проектов в Jira (4 часа)

Тем, кто управляет действительно большими проектами в Jira, и хочет навести в них порядок

  1. Управление командами, сотрудниками, рабочим графиком.
  2. Декомпозиция портфеля проектов, разбиение на команды и их доски.
  3. Оценка задач, добавление взаимозависимостей и сроков начала/окончания.
  4. Автоматическое и ручное планирование выполнения задач, итоговые сроки.
  5. Отслеживание текущего состояния проекта, конфликты ресурсов.

Предварительная подготовка: курс “Электронные доски Kanban/Scrum в Jira”.

Администрирование Jira (8 часов)

Тем, кто сопровождает Jira, и хочет быстро решать проблемы пользователей

  1. Администрирование приложения Jira:
    1. Администрирование проектов, схем типов задач, полей и экранов.
    2. Кастомизация бизнес-процессов (экраны, условия, валидаторы, пост-функции).
    3. Управление пользователями и правами доступа (на уровне проекта и задачи).
    4. Настройка почтовых уведомлений пользователей, борьба со спамом.
    5. Локализация Jira (типы задач, статусы, решения, поля, приоритеты).
  2. Администрирование инфраструктуры Jira:
    1. Виды инсталляций продуктов Atlassian (Cloud, Server, Data Center), их лицензии.
    2. Архитектура Jira, поддерживаемые платформы, схемы запуска и интеграции.
    3. Обзор файловой системы, плагинов, системы индексации и диагностики.
    4. Резервное копирование и обновление Jira, создание тестовых сред.
    5. Интеграция с почтой, пользовательскими директориями, продуктами Atlassian.

Предварительная подготовка: курс “Управление потоком задач в Jira”.

Корпоративная Wikipedia и социальная сеть в Confluence (4 часа)

Тем, кто пишет тексты, и хочет эффективно ими делиться с коллегами

  1. Пространства, страницы, совместное редактирование, черновики.
  2. История изменений, сравнение версий страницы, поиск по пространству.
  3. Обсуждение на страницах, комментирование под страницей и в тексте.
  4. Форматирование контента: таблицы, секции, ссылки, якоря, теги.
  5. Макросы, интеграция с Jira.

Предварительная подготовка: не требуется.

Непрерывная интеграция и доставка в Bitbucket, Bamboo (4 часа)

Тем, кто пишет код, и хочет быстро доставлять его до пользователей

  1. Проект, репозиторий кода, ветка, выкачивание, изменение, заливка изменений.
  2. Проверка кода (ручная и автоматическая), юнит-тесты, стиль кодирования.
  3. Планы сборки, стадии, шаги, работы, сборка на агентах.
  4. Проекты установки, среды, триггеры для запуска.
  5. Сквозной релизный процесс: Jira-Bitbucket-Bamboo.

Предварительная подготовка: не требуется.

Практика (2 часа)

  1. Набор практических работ по каждому из курсов для закрепления материала.

Онлайн-тренинг “Jira: ведение задач на электронных досках”

  • Доступен с июля 2018 года, широкая аудитория и высокий рейтинг Stepik.
  • Позволяет на практике за 3 часа погрузиться в базовые концепции Jira.