Многие из нас сейчас находятся на карантине, хорошая идея – воспользоваться этим временем и изучить что-то новое.
Хочу предложить вам свой онлайн-курс по Jira на платформе Stepik. Бесплатные онлайн-курсы, из которого вы узнаете:
- как составить обращение в службу поддержки через веб-портал или почту (не напугав при этом пользователей непростым на первый взгляд интерфейсом Jira),
- как организовать очереди обращений для сотрудников службы поддержки, в зависимости от их сути,
- как отследить статус обращения и закрыть его с максимальной скоростью и качеством.
Для друзей скидка 50% по промокоду ATLASSIAN.
Jira Service Management: служба поддержки пользователей
Jira Service Management — как создать портал, чтобы оперативно и качественно решать проблемы ваших пользователей
[Ссылка но оригинальный пост]