В свете событий с уходом Atlassian из России, многие компании экстренно мигрируют данные из облачных продуктов в серверные на своей инфраструктуре. Вроде бы, ничего сложного такое переезд не предвещает: в облаке есть кнопка «Create backup for server», на сервере «Restore system» и всё должно заработать из коробки. Но практика показывает, что в этом процессе много подводных камней, о которых я и хочу написать в этом посте.
Уязвимости в цифровых продуктах — не такое редкое явление, многие производители ПО (в том числе и Atlassian) периодически отчитываются об их нахождении и методах исправления. Но тут важен не сам факт нахождения уязвимости, а методы дальнейшей работы с ней для минимизации потерь у клиентов.
Новый мажорный релиз Jira вышел 21 июня (для сравнения, Jira 8.0 вышла почти два с половиной года назад — 11 февраля 2019 г.).
На первый взгляд, изменения совсем косметические, не стоящие нового большого релиза, а именно:
Мартовская блокировка Facebook в России стала для меня неприятной новостью, т.к. во многом через него у меня была возможность рассказать о себе друзьям, коллегам. И заодно привлечь потенциальных клиентов, которые проверяли твой опыт в том числе через Facebook.
Сегодня в 17:00 в Luxoft будем обсуждать, как жить с продуктами Atlassian в условиях санкций — приходите, будет интересно!
Хочу поделиться интересными новостями и анонсами, озвученными на открывшейся в среду конференции Atlassian Team’22
В среду вечером начнётся Team’2022 — ежегодная конференция Atlassian по новым продуктам и подходам к командной работе.
Раз уж в Facebook можем больше не увидеться, давайте переезжать в Telegram: вот я, и вот мой канал.